Джеттер схема подключения

джеттер схема подключения
Когда сжимаете кабель для того чтобы вставить в коннектор, проследите, чтобы оболочка не болталась на проводках. Допустим, нам необходимо заменить перегоревшую лампочку в помещении. Мы отключаем выключатель, берем алюминиевую стремянку, ставим ее на сырой пол. Так как алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, установка Джеттера никак не влияет на работу других систем автомобиля. Если все сделано правильно, то кабель должен быть вот такой: Правильно: Обратите внимание на то, как изоляционная оболочка должна проходить в коннектор, и как все жилы упираются в конец коннектора.


Тело пронзит электрический ток, так как металлическая стремянка и мокрый пол – отличные проводники. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”. Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Шпора абсолютно такой же по принципу действия и внутреннему устройству корректор электронной педали газа, производящийся тем же производителем, что и Джеттер. Теперь разложим проводки (жилы) слева направо в нужной последовательности.

Вставьте оба конца кабеля в разъемы тестера и наблюдайте за лампочками. Сравнительные тесты JETTER: Зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали: Время разгона на пятой передаче с 80 до 120 км/ч: Установить корректор можно самостоятельно, вся процедура занимает не более одной минуты и подробно описана в инструкции. При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте. Разработка решения на эти авто в финальной стадии, ведутся дорожные испытания на нескольких автомобилях в Тольятти. Обратите внимание на тип коннектора: он должен подходить к вашему типу кабеля.

Похожие записи: