Схема запуска двигателя раф4 1999г.

Головка блока оснащена системой OSTS, которая позволяет произвести замену прокладки без снятия распределительных валов. Необходимо помнить, что топливный насос работает только во время запуска или работы двигателя. Весь процесс происходил во дворе автомастерской, и неприлично большое количество дыма, вылетавшего из выхлопной трубы, собрало зевак со всей округи. Контроль включения/выключения с помощью электронного блока управленияНиже объясняется, как активируется цепь топливного насоса.

Запирающий элемент серводвигателя обязательно должен отработать, что сразу же будет видно, так как серводвигатель обеспечивает и запуск двигателя. Двигатель собрали и запустили. И тут же по характерному стуку нашли пропавший «сухарик» – он попал в цилиндр. Однако, ток продолжает поступать на катушку L2 во время работы двигателя, поскольку включается переключатель топливного насоса внутри расходомера воздуха. В результате реле размыкания цепи остается в рабочем положении, обеспечивая бесперебойную работу топливного насоса. Контроль включения/выключения с помощью выключателя топливного насосаПереключатель топливного насоса используется в старых транспортных средствах с крыльчатым расходомером воздуха. При нормальных условиях клапан VSV отключен, и вакуум двигателя управляет регулятором давления.
Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Запуск затруднен. О зимнем запуске можно даже не упоминать в таком положении. Как известно, в таких машинах вакуумный серводвигатель управления дроссельной заслонкой имеет 2 диафрагмы. Кстати, проверьте, чтобы стрелка указателя температуры двигателя в момент включения вентилятора находилась не выше середины. Диагностировать двигатель нужно и в том случае, когда уровень тосола выше нормы, так как возможен прорыв выхлопных газов в систему охлаждения или местное закипание охлаждающей жидкости.

Похожие записи: