Схема механизма подьемника авто ваз 2104

схема механизма подьемника авто ваз 2104
Чтоб в будущем избежать проблем, все разъемы пропаиваем еще до установки. Я этого сразу не сделал и в итоге пришлось разбирать дверь, т.к стекло не закрывалось. Ну раз уже добрались до двери, то можно посмотреть на слабые места, и немного доработать дверь. Далее необходимо отрезать лишнюю часть крепежной пластины, которая выпирает перпендикулярно ходу рейки, но делать это надо аккуратно, т.к. здесь будет закреплена планка нашего крепления. Из перфорированной пластины вырезаем крепежную планку. Приступали с немалым смущением, как бы не испортить самую престижную итальянскую разработку, которой фиатовцы сами искренне гордились. Если буксирных крюков нет, то ее следует присоединять к раме.


Проверьте защитный колпачок на заднем конце цилиндра и, если колпачок поврежден, замените его новым. Шестёрка. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Стыки остальных воздуховодов, до которых сумел добраться, заизолировал Битопластом. До обогрева боковых стекол добраться не удалось. Крепим их друг к другу длинным болтом, пропущенным через держатели и рейку, также выставляем зазор и стопорим двумя гайками. Понадобится болгарка, дрель, набор сверл, комбинированная отвертка, ключ 8х10, линейка или метр. Затем вставляем в трубку и стараемся попасть в ответную часть механизма.

Множество споров вызывает количество материалов, которые нужно нанести. Видео: принцип работы ламбо древей Теги: ваз, своими руками Опубликовано: 12 апреля 2013 Просмотров: 101013. Заводской дефект правого наружного ШРУСа. В процессе эксплуатации щелчки не усилились, поэтому я не стал менять ШРУС; Шум подшипника в коробке передач, когда машина заведена, включена нейтральная передача, и не выжато сцепление.

Похожие записи: