Принципиальная схема тнвд bosh

принципиальная схема тнвд bosh
При давлении топлива свыше 10 бар шарик под усилием пружины поднимается из своего гнезда. Причина использования схемы с вертикальными плунжерами в возможности взаимозаменять ТНВД на традиционные плунжерные насосы, где максимальное давление не превышает 400-1150 бар, без необходимости радикального изменения компонентов. Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо.


Это обеспечивает равномерную нагрузку привода насоса и снижает колебания давления в области высокого давления. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. Есть в дизелях CR и «послевпрыск». Его роль служебная — очищать сажевый фильтр.

Принцип действия регулятора следующий: Запуск двигателя: перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Клапанная пружина сконструирована так, что в топливной рампе создается давление топлива приблизительно 80 бар. Название «солярка» происходит из немецкого Solaröl (солнечное масло) — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Топливо к плунжеру (плунжерам) подается под небольшим давлением, которое создает топливоподкачивающий насос. В распределительных насосах топливоподкачивающий насос установлен на приводном валу в корпусе насоса. Создание давления определяется тем, что при закрытии входной серпообразной полости объем камеры постоянно уменьшается, и когда выходное отверстие открывается, топливо течет через электромотор и выходит из штуцера в крышке на нагнетательной стороне насоса. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил.

Похожие записи: