Схема подачи топлива в мицубиси лансер 9

схема подачи топлива в мицубиси лансер 9
Вся беда этой системы состоит в том, что слабенькие пружинки воздушной заслонки и зубчатого сектора не могут пересилить мощную возвратную пружину дроссельной заслонки, чтобы установить какую-то величину прогревных оборотов. Там же в цилиндрике есть слабенькая пружинка, которая все время пытается вытолкнуть этот поршенек. Поскольку уровень топлива в поплавковой камере, как известно, зависит еще и от давления топлива, то у карбюраторных двигателей после каждой смены механического насоса необходимо регулировать этот уровень.


Любой резиновый шланг системы охлаждения, хрустящий при сжатии, говорит о том, что на внутренних стенках всей системы есть накипь. У такого двигателя (накипь ведь присутствует внутри повсюду) будут, как правило, забиты радиатор и печка. После инструктажа рабочие проходят стажировку в течении 2-14 смен под руководством лиц, от стажировки освобождаются имеющие стаж не менее 3 лет. Отвинтив два болтика и отогнув эту железную крышку, увидели мощное реле стартера, к которому подходят два толстых провода и два тонких. Замерьте сопротивление всех выводов статора и токосъемных колец ротора на корпус. Стремитесь к плавному, но уверенному троганию и разгону без рывков. Один человек сел за руль, включил переднюю передачу, левой ногой полностью нажал на педаль тормоза и слегка надавил на педаль газа.

Если же насос погружной, как это бывает у большинства японских машин, и, следовательно, находится в бензобаке, ударить по его корпусу весьма сложно. В таких случаях можно попробовать ударить (и посильнее) по бензобаку. Пусть при включенной передаче выбег и сократится, но только в этом случае в автомобиле задействуются системы, отключающие или уменьшающие подачу топлива в цилиндры, что в результате принесет большую экономию. Одна из них берет воздух из воздуховода между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, по второй воздух подается во впускной коллектор. Для этого его корпус нужно вскрыть и паяльником нагреть корпус микросхемы, расположенной внутри его. Часто встречаются случаи, когда окисление (вследствие плохой затяжки гайки) наконечника этого провода приводит к исчезновению зарядки.

Похожие записи: