Ад 50с-т400-3р схема топливопровода

ад 50с-т400-3р схема топливопровода
Она необходима для сохранения правильного расположения роликов толкателей относительно кулачков и служит приспособлением при сборке и разборке. Чугунные кольца имеют фрезерованные прорези на торцовой поверхности, необходимые для отвода масла. Уровень масла должен быть несколько выше верхней метки на маслоизмерительном стержне.


Валик, в свою очередь, соединен через приводную вилку с нижним ротором нагнетателя. Если двигатель работал длительное время при минимальном числе оборотов холостого хода, рекомендуется перед остановкой поработать 10—15 минут под нагрузкой или в течение 15—20 минут при числе оборотов холостого хода около 1800 в минуту. При этом частицы грязи оседают на дне резервуара и при отборе топлива из верхних слоев не будут попадать в топливные баки. МАСЛА И СМАЗКИ Сорта масел, применяемых для двигателя, зависят от марки применяемого топлива и температуры окружающего воздуха. При этом вместе с продуктами сгорания в атмосферу выходит часть воздуха. К концу про- Рис. 2. Фазы распределения двигателей с насос-форсунками АР-20АЗ дувки через клапаны выходит почти чистый воздух, что способствует их охлаждению. Большое количество масла в рабочей полости и, в первую очередь, на торцовых плитах указывает на плохую работу сальников. Блок цилиндров вместе с верхней частью картера отлит из легированного чугуна.

Техническое обслуживание двигателя следует выполнять так, чтобы внутрь двигателя и его узлов не попали грязь и пыль. Д л я этого надо протереть и промыть двигатель и защитить его от попадания пыли. Роторы должны повернуться обратно не менее чем на 6 мм. Воздушные фильтры устанавливаются на впускной трубопровод двигателя. На двигатель ЯАЗ-М204 устанавливается два, а на двигатель ЯАЗ-М206 — три фильтра инерционно-масляного или центробежно-контактного типа в зависимости от условий эксплуатации. Вращением ручки сопротивления установки напряжения по вольтметру устанавливают на минимальное напряжение генератора, после этого включают генераторный автомат и нагрузку к генератору. Под плоскости опор насоса подложены регулировочные прокладки толщиной 0,1 и 0,2 мм (под обеими опорами набор прокладок должен быть одинаковой толщины) для регулировки бокового зазора между зубьями промежуточной и ведущей шестерен. Маховик прикреплен к коленчатому валу шестью болтами, расположение которых обеспечивает определенное положение маховика по отношению к валу.

Похожие записи: