Схема зу для тренировок автомобильного аккумулятора

схема зу для тренировок автомобильного аккумулятора
Если проверка показала, что напряжение на выходе микросхемы равно 0, то это не всегда означает о ее неисправности. Возможен заряд как маленьких пальчиковых, так и больших свинцовых стартерных аккумуляторных батарей. Желательно все же подключить к схеме обмотку реле, тогда будет проверена не только работа схемы, но и его работоспособность, а по щелчкам реле можно будет контролировать работу автоматики без вольтметра. Если плотность увеличилась, но не нормализовалась, то повторяем цикл заряд-разряд еще 4-5 раз. Предназначено для аккумуляторов 3KCSL 11 или аналогичных, Ток заряда — 1.1 ампера, Ток разряда — 2.2 ампера, ВременнЫе диаграммы согласно ИЛТГ.563344.011 ТО. Напряжение питания 220В +- 10% или 13.5В, Потребляемая мощность в режиме заряда не более 15 ватт, Время работы не ограничено.


Протекающий через внутренний транзистор DA2, ток, открывает VT2, зажигается индикация « Разрядка » и напряжение со светодиода и стабилитрона VD6 подается на базу транзистора VT4 разряжающего аккумуляторы стабильным током. При тренировке только что приобретённых аккумуляторов для полного восстановления работоспособности количество таких циклов должно быть не менее четырёх. Собственно параметров, интересных потребителю, два — емкость батареи и ее внутреннее сопротивление. Пока я не поставил перемычку — у меня были проблемы с прошивкой.

Оптрон PC817 можно поставить другой с транзисторной исполнительной частью. Подключают к выходу разряженную аккумуляторную батарею и проверяют автомат во всех режимах работы. Общеизвестно, что все химические источники тока подвержены саморазряду. Часть 3 Такой подход безусловно допустим, если температура воздуха не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Похожие записи: