Железная дорога на переменном токе принципиальная схема

железная дорога на переменном токе принципиальная схема
Выявились три основные направления: 1. Оборудование станции стыкования переключателями, позволяющими подавать на отдельные участки контактной сети тот или иной род тока. Такая работа приводит к несколько большему потреблению тока, но надёжность схемы возрастает. Чтобы точно определить резонансную частоту катушки, нужно произвести измерения. Затем ток по линии электропередачи (ЛЭП) проходит к потребителям, в данном случае к тяговой подстанции. СозЕизксгсозашЕ систата злгктроснлтегьич постоянного тока нчйсткп зиж-сгжятп. ошскоэйнчг ашт гадя то;са нй так.


Французский патент номер FR2680613 от 19 августа 1991, озаглавленный » Activateur pour Mutation Isotopique «, который дает некоторые весьма интересные сведения. Электрифицированные железные дороги также получают энергию по линиям трехфазного тока, который затем на тяговых подстанциях преобразуют в постоянный или однофазный переменный ток, подаваемый в контактную сеть. Если в 1966—1970 гг. ещё продолжался перевод линий с паровой на электрическую тягу, то после 1970 г. на электрическую тягу переводились наиболее напряжённые тепловозные магистрали.

Любая катушка при подаче на нее тока будет заставлять электроны вращаться и производить полезную энергию. Его можно получить с помощью повышающего трансформатора или взять готовый блок. 2. Фукс Н. Л. , Попов 5. И. Гальваническое влияние тяговых токов на работу цепей связи на электрифицированных участках горного профиля // Автоматика, телемеханика и связь. 1962, N 3.

Похожие записи: