Схема предохранителей на тойота прадо rzj95

Автомобиль этот появился в нашей семье в августе 2005 года. Он был приобретен на авторынке в Хабаровске. О машине: 1998 год, без пробега по РФ, привезен еще под полную пошлину, автомат, люк, 3-х литровый турбодизель марки 1КZ-TE, комплектация ТХ, люк. Чего не скажу о светло-бежевом велюровом салоне второй машины, что ездила с нами. Так же как и предыдущее поколение, Land Cruiser Prado 90-й серии выпускался в двух вариантах, отличающихся размером колесной базы: трехдверный (буква R в индексе) с подчеркнуто спортивным стилем и более престижный пятидверный вариант.

Давно вынашиваю мысль о том чтобы хоть частично решить эту проблему. Еще огорчает отсутствие в заднем мосту дифференциала повышенного трения, опять же в комплектации ТХ. Так то он вроде бы и джип, а кроме блокировки межосевого дифференциала и пониженной ничего нет. Эти кузова становятся на крышу очень часто, особенно на грунтовке и заснеженной дороге, когда водитель забывает законы физики и несется не нем со скоростью более 70 км/час. Не очень надежна рулевая рейка, которая слабовата для тяжелого кузова.
Посадка высокая, тоже удобно. В движении видно заранее кто там в твоей полосе поворотник включил и в какой ряд лучше перестроиться. Она сломалась уже давно, но задался целью поменять только сейчас. Поэтому решил оставить Прадо. П.С. Фотографии появятся скоро. Пока ехал по тому что называют в наших краях трассой М60, начал жалеть о продаже своего последнего автомобиля, коим был турбовый Субару Форестер, на котором я не раз совершал подобные поездки, с гораздо большей скоростью и соответственно комфортом. Песок, следы от мороженного и т.д. Все оттерлось Профамом очень легко и быстро. Существует, как показала практика, у Прадо в этом кузове проблема с ремнями безопасности.

Похожие записи: