Схема 1 лампочки и 2 выключателей по бокам

схема 1 лампочки и 2 выключателей по бокам
Ещё небольшая проблема с подсветкой часов — не совпадает место под лампочку в гибкой плате 85 года с отверстием в корпусе тахометра 90 года. Разница между ними состоит в том, что на рис. 1 есть жила «земля», а на рис. 2 ее нет. Пружина втягивающая шестерню обратно, очень сильная, пассатижами еле ухватишь. Необходим маломощный паяльник, припой, канифоль, провод МГТФ 0,07. Самое простое — выяснить какие элементы сгорели на плате.


Одна именно подсветка (при включении габаритов), другая индикатор включения. 2 лампочки внути кнопки, безцокольные, просто припаиваются. Несем щелкаем втягивающим реле на аккумулятор (должен быть отключен от машины, чтоб не попалить мозги!), опять продуваем что можем сжатым воздухом и пылесосим. 3. Решаем пока ничего не разбирать (все равно нового бендикса в кармане нету), а поездить так — авось пронесет. Причина: попадание грязи и воды через зазор между втулкой и проходящим внутри нее валом на котором закреплен дворник, как следствие коррозия частей мотор-р. Чтобы впаивание не превратилось в проблему, ножки нужно предварительно облудить. Тогда при затягивании винтов зубцы лапок будут впиваться в наклейки, и скользить больше не будут.

Точно таким-же образом снимается 4-х контактный разъем. В нем (в 4-х) реально всего две ноги. Их нужно заизолировать и прижать к печатной плате иначе они будут касаться металлической части тахометра. Закрепить коробку в стене можно с помощью раствора, например цемента, алебастра, гипса или ротбанда. Я использовал ротбанд, так как он был под рукой и с ним очень удобно работать. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет «атмосферу». 3. (km/h) 0 900 Tachometer Обороты двигател 4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива Мгновенный расход топлива.

Похожие записи: