Схема электрическая отопителя салона ниссан атлас 100

схема электрическая отопителя салона ниссан атлас 100
Двигатель должен резко, «взрывом» завестись и плавно поднять обороты до прогревных. До 1000 об/мин или 2000 об/мин – в зависимости от температуры двигателя и его регулировки. Карбюратор с исправной системой ХХ должен обеспечивать устойчивую работу двигателя при оборотах менее 600 об/мин. Если «прогревалка» водяная, этого не произойдет, поскольку, как уже отмечалось, усилия пружин всего механизма управления воздушной заслонкой в этом случае значительно превышают силу возвратной пружины дроссельной заслонки, и обороты по мере прогрева двигателя будут снижаться сами. Тем более, что у ближайших конкурентов машины с таким набором качеств пока отсутствуют. Кто хотя бы раз включал режим самодиагностики на «Subaru Legacy», согласится со мной: гибкость при ремонте электрооборудования где-нибудь под панелью автомобиля просто необходима.


Выслушав жалобы владельца о том, что в его машине нет мощности, мы сделали следующее. Двигатель «мычит», «тужится», но при этом не троит и работает ровно. Обмотку возбуждения можно проверить не разбирая генератора — сопротивление между токосъемных колец должно быть 2.5 ома. При обслуживании японских автомобилей это, пожалуй, столь же незаменимая вещь, как и отвертка. Лучше на клеммы купить колодку — мама 2. Далее проверь щеточный узел. Можно использовать медь и от различных медных трубок.

Вклеивай туда стекло фары-искателя, и вставля в корпус. Очень часто ударить по стартеру не получается: слишком далеко он «запрятан». Если к тому же вы собрались, например, на концерт, т. е. весь в смокинге и лезть куда-то там под капот или под машину нет особого желания, можно ударить по корпусу коробки передач или по блоку цилиндров. Причем этот злополучный ключ иногда сразу же приваривается, после чего начинает гореть проводка.

Похожие записи: