Электрическая схема автомобильных компрессоров

электрическая схема автомобильных компрессоров
Автор: Дмитрий ЛаськовФотографии и иллюстрации компаний-производителей, из архива редакции и. Электрические портативные воздушные насосы выпускаются многими компаниями-производителями и предназначаются для накачивания различных по размеру автомобильных шин. Рис. 3.11. Электрическая схема включения автомобильного вибродатчика На кремниевых диодах VD1, VD2 собран преобразователь напряжения переменный/постоянный ток, выход которого можно подключить к управляющему электронному узлу.


General Electric LM2500 и LM6000 — характерные модели этого типа машин. Маслоуказатель — это прозрачная пробка, закрывающая отверстие в стенке картера, служит для визуального контроля за уровнем масла. Также есть возможность использовать менее мощный стартёр для разгона при пуске только ротора высокого давления. При длительной консервации Бежецких поршневых компрессоров С415М ( С 415 М, С-415М1), С416М ( С 416 М, С-416М1) масло необходимо заменить на свежее. Приводной нагнетатель, как правило, располагается вдоль блока рядного двигателя или в развале V-образного блока и приводится от коленвала с помощью ременной передачи, прессуя воздух парой винтовых роторов или крыльчаткой.

Далее сжатый воздух попадает в камеру сгорания, в так называемые жаровые трубы, либо в кольцевую камеру сгорания, которая не состоит из отдельных труб, а является цельным кольцевым элементом. В наши дни кольцевые камеры сгорания являются наиболее распространёнными. При комбинированном цикле тепло передается системам паровых турбин. И при комбинированном производстве тепла и электроэнергии (когенерация) отработанное тепло используется для производства горячей воды. Даже если это случилось, то специализированные сервисы способны отремонтировать агрегат: для большинства современных моделей выпускаются запасные части и ремкомплекты, а точные измерения, необходимые для ремонта нагнетателя, вполне доступны квалифицированным мастерам. Существуют и грузовые дизели с приводными нагнетателями, но по ряду технологических причин эта схема не получила широкого распространения в автомобилестроении. Необходимо обратить внимание – соединительный элемент РДМ-5 рассчитан на внешнюю резьбу 1 дюйма.

Похожие записи: