Фидерная схема рсбн-2с самолета ан-26

фидерная схема рсбн-2с самолета ан-26
Центральная гировертикаль ЦГВ-4 (на самолетах с РПСН-3Н) предназначена для определения положения самолета в пространстве относительно истинной вертикали места и выдачу электрических сигналов пропорциональных углам крена и тангажа. Система управления самолетом обеспечивает управление рулями, элеронами, их триммерами, а также закрылками. С системой управления самолетом связаны автопилот, а также системы управления поворотом колес передней опоры и торможения колес основных опор шасси. Причина — самопроизвольное кренение самолета на приборной (вероятно) скорости 1000 км/ч по причине недостаточной жесткости крыла.- 1969 г. 26 апреля — катастрофа МиГ-25П в НИИ ВВС, пилот — командующий авиацией ПВО СССР генерал-лейтенант А.Л.Кадомцев.


Санитарное оборудование обеспечивает погрузку и выгрузку раненых и больных при транспортировке их в тыловые госпитали, доставку медицинского и обслуживающего персонала, медикаментов и других медицинских грузов, перебазировку к месту новой дислокации личного состава госпиталей. Большинство элементов конструкции крыла выполнено из алюминиевых сплавов. Самолет может действовать одиночно или в составе эскорта ударных самолетов, обеспечивая их групповую защиту. Су-24МП оборудован штангой для заправки топливом в полете, но не может нести топливозаправочный контейнер УПАЗ-1А. Вооружение включает до четырех ракет Р-60 или Р-60М и встроенную пушку. Вычислитель ОПР ограничивает ход РУС и вызывает тряску ручки, непрерывно отслеживая углы атаки и перегрузки.

Погрузо-разгрузочное оборудование включает задний грузовой трап с гидравлической системой уборки-выпуска, два тельфера грузоподъемностью по 2500 кгс и лебедку с усилием 500 кгс для перемещения грузов в кабине, пол с рольгангом. Рассматривается вариант с кабиной, выдвигающейся из грузового отсека, обращенной назад и оснащенной электродистанционным управлением. На военно-транспортных вариантах размещены устройства выброса ЛТЦ, передатчики помех ИК устройствам, экраны для подавления ИК излучения. Проводка управления рулями и элеронами представляет собой систему тяг и качалок. Мягкие баки №1,2,4,5 и 6 размещены в межлонжеронном пространстве центроплана, по пять между нервюрами 1…6. Баками-отсеками №3 и №3а являются кессоны средней части крыла. Створки шасси, люки изнутри окрашены в красный цвет, также как и тормозной щиток.На старых машинах все обтекатели антенн красились зелёной радиопрозрачной краской, которая постепенно была заменена на аналогичную снежно-белого цвета.

Похожие записи: