Система охлаждения маз 5516 схема

Хотя может получится так , что дырочка имеется в самом резиновом шланге. Передний должны быть по горячее. Но вот разница между левыми и правыми не должна быть большой. Или для тех кому лень заглядывать под капот мотора. На нагретом моторе открутить крышку радиатора. Особенно это заметно при движение автомобиля на небольшой скорости.И на последок. Бывает так, что крышка плохо работает и создает избыточное давление. От чего охлаждающую жидкость начинает давить через все щели. Для нормальной работы системы охлаждения необходимо выполнять следующие условия.

Если электрический вентилятор заработал после того как мотор закипел, Это уже указывает на то, что либо дефект в крышки радиатора или расширительного бочка, датчике включения вентиляторе или плохой работе помпы. Если нижний патрубок теплый или едва тёплый (то есть разница на входе радиатора тосола и выходе значительно 20 градусов) то у вас либо помпа не качает либо термостат не до конца открывается либо радиатор забит изнутри. Стартер просто пересиливает вспышку смеси которая бьет колен вал в обратку. Если через несколько минут вы заметите, что уровень тосола в расширительном бочке или радиатора (заранее в радиатор залейте тосол почти до уровня крышки.) стал подниматься. Бампер на большинстве модификаций крупный и чёрного цвета. В обновленном варианте МАЗ-107 головная светотехника представлена ​​8 отдельными фарами маленького размера и округлой формы.
Выпускной клапан открывается При повышении давления пара в системе до .0,7 — 1 кгс/см2 и выпускает наружу пар через пароотводную трубку. Относится к первому поколению автобусов МАЗ, унифицирован с МАЗ-103 и МАЗ-105, имеет сходство с Neoplan-N4016 и Neoplan-N4020, на основе которых создано семейство. Снимается приводной ремень со шкива помпы и руками надо провернуть шкив несколько раз.

Похожие записи: