Карта — схема реки китой

карта - схема реки китой
Выступ скалы левого берега образует весьма мощный слив, который перегораживает почти всю реку. У левого берега высота слива достигает 1 метра, однако в самой правой части русла есть чистый гладкий язык. Порог (II+) читается с воды, проход по центру основной струи. Еще запомнился «универмаг» в Мондах – там есть всё и помещается в 2 комнатах (купили славе ложку) – и бурхан с водопадиком. Потом спуск стал менее крутым, уже стала хорошо видна долина Онота, порой вдалеке просвечивает река. Заход в пороги по каменистым горкам, в основной части, помимо скальных берегов, присутствуют валуны, между которыми располагаются сливы, а иногда и бочки.

Зашли на китайский рынок — это просто какой-то иркутский чайна-таун. На вокзале купили билеты на ночной поезд в Москву. Следствием этого являются мощные дождевые паводки и камнепады с крутых склонов, а также всевозможные трудности на пешей части хотя бы в виде скользких камней. В связи с этим возможно некоторое увеличение времени прохождения маршрута, в нашей группе было продуктов на два резервных дня. Остановились. В скором времени подошли наши друзья, которые шли в две ходки.. П-п-омылись в ледяной воде ручья… Вспоминается анекдот: Зима. Подъем на перевал по косогору занял 1ч 10 мин. На перевале несколько озер, стоит тур. Здесь главное не потерять тропу, так как, продолжая движение по левому берегу, придется неоднократно двигаться по курумникам и брать «в лоб» отвесные, порой под 90 градусов, подъемы. Пошли, тропа спускается вниз, и идет вдоль озера. В какой-то момент (PEREBO)тропа видимо перешла на левый (по ходу движения) борт ручейка и стала подниматься вверх, мы же, по ошибке пошли дальше по правому берегу.

Струя сама несет тебя куда нужно — только не забывай пробивать бочки, если ты на двойке. На четверке их не заметно… Вечер потратили на разборку катамаранов, сушку, стирку и помывку личного состава … Погода шептала нежные слова и грела солнышком. Примерно через 200 метров река входит в сужение и проходить здесь приходится облезая сложный водопадный участок с рюкзаком на четвереньках слева, либо съезжая попой вниз по сливу справа. Через некоторое время (1-2 ходки) приходиться пересекать несколько рукавов (или притоков) Эхе-Гола. Тем не менее, все тропы спускаются вниз и пресекают р. Дабан-Жалга, ту самую, которую мы видели в начале спуска. Произрастает в горных районах Саян. В переводе означает «серебряное крыло» — названо по серебряному оттенку листьев.