Пневматическая схема тормозов электровоза вл 10у

пневматическая схема тормозов электровоза вл 10у
Схема пневматического тормозного оборудования электровозов ВЛ-10, ВЛ-10у. Грузовые электровозы постоянного тока ВЛ-10, ВЛ-10у имеют автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический (рекуперативный) и ручной тормоз. Кузов электровоза специальными опорами, а иногда и рессорами опирается на тележки. Перемещение букс относительно рамы происходит за счет деформации сдвига резинометаллических блоков. Двери камер имеют блокировки, обеспечивающие их открытие только при опущенном токоприемнике. Пневматическая схема будет работать нормально. ПРИЗНАКИ перемерзания в тормозной магистрали электровоза ВЛ10 Примерзание клапана редуктора или перемерзание канала к нему.


Для восстановления электровозного хозяйства Грузинской железной дороги в 1995 году было подготовлено техническое задание на проведение капитального ремонта с одновременной модернизацией электровозов серии ВЛ-10 и ВЛ-11 разных модификаций. Скорость тормозной волны может достигать 280 м/с при служебном торможении и 300 м/с — при экстренном. Глава 21. Виды и периодичность технического обслуживания и ремонтов. Компрессор К1 нагнетает сжатый воздух в главные резервуары, которые расположены под кузовом локомотива между тележками и включены последовательно. Для поддержания скорости тормозной волны воздухораспределителями производится дополнительная разрядка тормозной магистрали. Конструкция этих аппаратов зависит от рода используемого тока, но, как и тяговые двигатели, они находятся под высоким напряжением.

Для сокращения этого расстояния необходимо искусственно увеличить силы сопротивления движению поезда. Двухкамерный резервуар 7 прикреплен к раме вагона и соединен с пылеловкой, запасным резервуаром 4 объемом 78 л и тормозным цилиндром 10 через авторежим 2 усл. № 265-002. К резервуару 5 прикреплены магистральная 6 и главная 8 части воздухораспределителя. Лучше было бы, конечно, повы­сить напряжение, но при той же мощ­ности локомотива тяговые двигатели и тяговая аппаратура будут гораздо сложнее и дороже, а надежность их ра­боты снизится.Поэтому вновь начали изучать воз­можности использования переменного тока для электрической тяги. Трехфазная система была применена на некоторых дорогах в Италии, но широкого распространения она не по­лучила.Создать надежный однофазный двигатель переменного тока, получающий питание от одного контактного провода с использованием рельса в качестве второго провода, не удавалось. Также в пути следования в установленных местах производится проверка тормозов на эффективность — машинист торможением уменьшает скорость на определённую величину, при этом проверяется длина пути торможения.

Похожие записи: