Схема дизель-электропоезда дт 001

схема дизель-электропоезда дт 001
Третья буква обозначает: П — пассажирский, М — маневровый, у грузовых тепловозов третья буква в обозначении серии отсутствует. Общее количество мест для сидения в трёхвагонном поезде — 283 обычных и 6 откидных, максимальная вместимость поезда с учётом мест для стояния — 637 человек.[7]. Внешней отличительной особенностью таких поездов является наличие одностворчатых тамбурных дверей вместо автоматических двустворчатых на некоторых вагонах. Кроме того, в тележке создаются тяговые и тормозные усилия, которые через шкворень передаются на главную раму тепловоза. Однако это было сделано не для всех серий, и, в частности, для одного из распространённых пассажирского паровоза серии С были оставлены номера, применяемые отдельными дорогами. В результате этого в некоторых депо оказывалось два и даже три паровоза с одним и тем же номером.


Над шахтой холодильника и частично над задней кабиной машиниста расположена железо-никелевая аккумуляторная батарея ТПЖН-450. Первый тепловоз ТЭ10-001 имел служебный вес 138 , запас топлива 5500 кг, масла 1450 кг, воды 1500 кг и песка 520 кг. Они имеют заводское обозначение П36, в котором буква П обозначает «Победа», а 36 — паровоз типа 36 Коломенского завода. Россия с этой точки зрения — идеальный плацдарм для использования такой машины. Эксплуатировались также в депо Волховстрой, Петрозаводск, Выборг, с недавнего времени — в Хвойной. Внутри блока баллоны размещены тремя рядами в шахматном порядке. При неисправности ДГУ на одном головном вагоне, дизель-поезд сохраняет способность к передвижению с помощью ДГУ второго головного вагона.

При этом нередко можно было наблюдать мощный магистральный тепловоз, тянущий за собой всего 1…2 пассажирских вагона пригородного поезда… После распада СССР ситуация усугубилась. Поэтому в ОАО «РЖД» приняли решение переоборудовать локомотивы данной серии для работы на газовом топливе. Ильича на Украине… § 3.7 Использование тепловозов типа М62 в составе дизель-поездов К середине 1990-х г.г. большинство эксплуатировавшихся на железных дорогах бывшего СССР дизель-поездов выработало установленный срок службы, и парк их практически не пополнялся. Поезда соединили Прагу с третьим по величине городом Чехии — Остравой.

Похожие записи: