Междисциплинарные связи педагогических наук.схема

междисциплинарные связи педагогических наук.схема
Следовательно, важнейшая социальная функция обучения заключается в формировании личности, соответствующей социальным требованиям. Психология изучает законы развития психики человека, а педагогика разрабатывает законы управления развитием личности, организацией ее деятельности в этом контексте. Важной составляющей гностического компонента педагогических способностей являются знания и умения, составляющие основу собственно познавательной деятельности, т.е. деятельности по приобретению новых знаний. Важным является факт, что в самой науке происходят значительные из- менения, связанные с ее антропологизацией. Исследование многих педагогических проблем требует междисциплинарного подхода, данных других наук о человеке, что в совокупности обеспечивает наиболее полное знание изучаемого (схема 2.3). Органичными связями педагогика связана с психологией. Вступив в 1796 году на Российский престол сын Екатерины II Павел I, поставил во главе воспитательного общества свою жену Марию Федоровну.


Одним из существенных факторов развития общества является наука, которая в значительной степени влияет на уровень его благосостояния. Каждая из них определяется этническими, религиозными и историческим факторами и поэтому представляет собой относительно самостоятельное целое. Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.

Эти знания могут быть получены на основе интеграции гуманитарных, фундаментальных и технических наук и должны быть ориентированы на мировой уровень развития науки. Этот специфический предмет отличает ее от других социальных, гуманитарных дисциплин и объясняет необходимость се существования как особой отрасли знания. Образование, особенно высшее, рассматривается как главный, ведущий фактор социального и экономического прогресса.

Похожие записи: