Схема разборки механической кпп

схема разборки механической кпп
Шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала и свободно вращаются на валу. На ведомом валу жестко закреплена ведущая шестерня главной передачи. Вынимая штоки, одновременно удалите три блокировочных сухаря 6 (рис. 3-21). Снимите стопорную пластину (рис. 3-22) промежуточного подшипника вторичного вала. Использованные в шасси автомобиля кинематические схемы передней и задней подвесок не претендуют на оригинальность.


Роботизированая (аналог автоматической) работает так же, как и вышеупомянутая, но посредством компьютера (пример: коробка передач DSG компании Volkswagen). По числу передач[править | править вики-текст] Указывается число передач переднего и заднего хода. Нижний рычаг подвески и замена втулок Поворотный кулак. Снятие и установка пружин (1989-98). Снятие и установка рессор (1983-89). Амортизаторы задней подвески. Капитальный ремонт двигателя — альтернативы Система впрыска топлива (MPI). Диагностика системы впрыска топлива. Низшая ступень имеет наибольшее передаточное число, высшая ступень – наименьшее. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатые, пятиступенчатые, шестиступенчатые коробки передач и выше.

Что касается ТО моторов К4М и К7М, то оно вполне необременительно для владельца Sandero Stepway. Рис. 3-22. Отвертывание винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой. Сверху же в коллектор (до катализатора) вкручивается лямбда-зонд. Система привода стояночного тормоза — традиционная механическая. В качестве её исполнительных элементов задействованы тормозные механизмы задних колёс.

Похожие записи: