Схема безконтактного зажигания мотоцикл иж юпитер

Экипажная часть Иж Юпитер-4К вообще хорошо подходит мотоциклу в той ипостаси, в какой он был задуман конструкторами: подвеска энергоемкая и длинноходная, притом комфортная, мягкая. Система DC-CDI сложнее, чем CDI и, следовательно, дороже. Высоковольтные провода — по причине старения изоляции, высокого передаваемого напряжения и постоянного механического воздействия (соединение неподвижной катушки зажигания и вибрирущего двигателя). Катушка (или модуль) зажигания — старение изоляции в обмотках. Высоковольтный провод — это многожильный провод, окружённый многослойной изоляцией, способной выдержать разность потенциалов до 40 киловольт. Сверху натягиваем вышеупомянутые колпачки. Не сделаете это — при езде в дождь будете пихать мотоцикл пешком.

Например, все четыре амортизатора, похоже, были пустыми – слишком уж качался мотоцикл при затормаживании переднего колеса. Впервые были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике, ее функциональному решению. Двигатель четырехтактный двухцилиндровый V-твин объемом 750 куб. см., разборная рама из стальных штампованных элементов, подвеска переднего колеса рычажная, вилка параллелограмного типа с прогрессивной пружиной (диаметр навивки возрастает к середине). Ось заднего колеса жестко закреплена на раме. При маневрировании на ходу он несколько неуклюж, хотя с оглядкой на моральный возраст и снаряженную массу – ничего страшного. Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Мои размышления прервала заскучавшая наследница: «Ну так я поеду домой?». Отпускать ее с машиной – моей единственной связью с цивилизацией – было страшновато.
Прерывание тока в обмотке долгие годы осуществлялось обычными механическими контактами, сейчас стандартом стало управление электронными устройствами, где ключевым элементом является мощный полупроводниковый прибор: биполярный или полевой транзистор. Между прочим, на задних амортизаторах имеется возможность регулировки жесткости, но я опробовал самый мягкий вариант, поскольку пассажиров не брал. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах. Крепежные отверстия на корпусе второго датчика следует немного расточить, для возможности точной подстройки момента зажигания.

Похожие записи: