H схему электровоза вл 82

h схему электровоза вл 82
Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Такой тип привода с освоением мощной силовой электроники стал постепенно выходить из эксплуатации, однако в России до сих пор массово выпускаются некоторые серии электровозов с коллекторным приводом, в основном, за счёт дешевизны и хорошей освоенности такого типа привода. С асинхронными двигателями. Обозначение серий электровозов Все электровозы, как и остальные локомотивы железных дорог Советского Союза, разделяются по сериям, обозначаемым буквами или буквами и цифрами. Другие страны[править] Изготавливают электровозы также и в Индии. В ряде стран Азии используются тепловозы и паровозы.


Коммутационное оборудование электровоза состоит из индивидуальных и групповых контакторов, служащих для выполнения переключений в силовой цепи электровоза и цепях вспомогательных машин. Африка[править] На железных дорогах используются в основном тепловозы, но имеются электрифицированные, на постоянном токе линии в Южно-Африканской Республике. Сварные рамы тележек обладают повышенной надежностью, в процессе изготовления их подвергают тщательному контролю с применением современной аппаратуры. Для сглаживания пульсаций после выпрямителя установлены два дросселя Д1 и Д3, но в настоящее время на некоторых электровозах медные обмотки дросселей сняты работниками депо в корыстных целях и в блоке силовых аппаратов № 1 (где стоит ТРПШ) видны одни только распушённые сердечники.

Рессорное подвешивание обеспечивает эффективное смягчение вертикальных толчков при прохождении электровозом неровностей пути. На электровозах ВЛЮ и ВЛ10у установлено по восемь тяговых двигателей. После очередного обстрела загорелся уголь, в большом количестве хранившийся возле вокзала, наши бойцы оказались в кольце огня. Для їх охолодження на кожній секції встановлено два мотор-вентилятора. Сложность постановки в депо — требуется маневровый локомотив. В зданиях депо, по соображениям безопасности, часто отсутствует контактный провод — это ещё одна причина, по которой электровоз целесообразно использовать только в качестве магистрального локомотива.

Похожие записи: