Фото схема реле фольксваген гольф 2

фото схема реле фольксваген гольф 2
Стряхиваем чернейшую пыль (остатки диска сцепления, на вид вроде ксероксного порошка) зубной щеткой с деталей стартера в бак. Для пущей уверенности можно выпаять одну из ножек элемента, и прозвонить его тестером (если элемент не выпаивать, то можно прозвонить не его, а цепь вокруг). Выпаиваем все сгоревшие элементы и идем с ними в магазин радиодеталей, покупаем аналогичные и впаиваем на место. Поэтому установленная приборка рассчитанная на другой двигатель будет завышать/занижать реальный расход топлива — На механическом спидометре (88-90) пробег легко скручивается без снятия стрелки. Теперь самое трудное: к выходу стабилизированного блока подключаем цепочку из резистора 360 Ом и нашего приборчика. Первый находится справа внизу от приборки под панелькой, закрывающей разъем для ВАГа. Это просто. Далее проверяется напряжение на шине 2, светодиод не должен светиться, если светиться, значит, имеется нарушение контакта в месте подключения провода к шине или корпусу автомобиля.


Там стоит стабилизатор на 10V который контролирует эти датчики. Самодельный автомобильный тестер-пробник всегда лежит в бардачке моей автомашины и уже не один раз приходилось ним воспользоваться. Этот же способ позволяет существенно сократить время ремонта. Только надо загнуть выводы лампочки в другую сторону.(В какую, будет видно.) Сборка в обратной последовательности. При <14Б через нагрузку должен идти ток (на выходе ~0.5В). При >14.2В ток не идет, на выходе — U питания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить необходимую частоту его вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания.

Каждая из нитей имеет сопротивление около 10 Ом. Количество нитей зависит от высоты стекла. Отрицательный вывод аккумулятора соединен с корпусом автомобиля, один из выводов нагревателя стекла тоже соединен с корпусом. Контакт на корпус обычно очень загрязнён — поэтому нужно очистить гайку и посадочное место тщательно. 2. Если батарея разряжена, то напряжение на аккумуляторе будет меньше того, которое выдаёт генератор. Если удалось, то п.7, если нет см. дальше 6. (необязательный) Чтобы отсоединить трос спидометра, стоит снять нижнюю левую полку.

Похожие записи: