Правильная схема московского метро

правильная схема московского метро
Самая первая схема линий Схема взята из буклета издательства «Труд» 1935 года. В вестибюлях висели другие схемы, «вилкой вниз», которые видны на некоторых фотографиях 1930-х годов. К сожалению, так и не удалось точно установить, как выглядели вагонные схемы в период с 1937 по 1953 год. Кольцевая линия впервые изображается правильной окружностью, а радиусы — прямыми линиями. Неоднократно меняясь в деталях, но сохраняя основные композиционные принципы, этот дизайн дожил до сентября 2003 года. Линии метро тянутся от центра к окраинам, обеспечивая пассажиров надёжным и быстрым транспортом. Перед запуском линия многократно меняла название: МКЖД, Вторая кольцевая, МЦК. Все эти названия имеют проблемы.


Нашей целью было создание узнаваемой, но при этом совершенно новой схемы, в которой были бы учтены все пожелания пассажиров и дизайнеров. В результате мы получили гибкую графическую систему, позволяющую составлять схемы разного размера и степени детализации. Однако в целом произошло возвращение к традициям московских вагонных схем. Вместе с ними появилась первая схема московского метро, на которой была всего одна линия без названия (теперь это часть Сокольнической линии). В 1954 году была достроена Кольцевая линия, ставшая символом схемы московского метро. На современной схеме метро Москвы 13 линий и 237 станций. Теперь все линии были направлены строго горизонтально, вертикально или под углом 45 градусов. Рис.10 А это карта метро конца 2003 года.От предыдущей версии, новая схема унаследовала название — «Схема линий скоростного транспорта Москвы», изображение Москвы реки и Яузы. Будет здорово, если станции, которые планируются открыть в этом году успеют построить в начале будущего 🙂 Тем более нечего говорить о более поздних датах.

Схема стала трудночитаемой, тем более на расстоянии. На мой взгляд — основная задача вагонной схемы — правильно передавать топологию сети, а не масштаб. В данном случае, искажение масштаба — это более чем оправданная уступка во имя удобства восприятия и легкости чтения. Начертания линий опять становятся более плавными.Рис.4 Такой схема метро стала в 1979 году.Однако этот вариант схемы надолго не прижился. С пуском первого участка Серпуховско-Тимирязевской линии появляются новые схемы. Пробки — 9 баллов Ну и в качестве дополнения мы изготовили серию наклеек, идею для которых предложил на читатель Дмитрий в ответ на нашу новость о появлении экранов на станциях метро, рекламирующих различные марки автомобилей. Теперь все линии были направлены строго горизонтально, вертикально или под углом 45 градусов. Для этого схема должна хорошо считываться людьми, в том числе слабовидящими, а для иностранцев — быть переведена на английский.

Похожие записи: