Схема бензобака газ 53 3307

схема бензобака газ 53 3307
Через гидравлический привод от педали сцепления выжим передается на вилку, та передвигает подшипник по фланцу КПП вперед. Поток горючей смеси в данных карбюраторах — падающий, что практически исключает возможность заливки двигателя и облегчает запуск в тяжелых условиях. В каждой из камер карбюратора происходит двойное распыление смеси, поплавковая камера — сбалансированная. Промежуточная опора вала крепится к раме автомобиля; Задний мост с гипоидной главной передачей, передаточное число главной пары 6,83. В мосту находится независимый дифференциал без блокировки шестерен, от него движение на колеса передается через полуоси. Простота конструкции влияет на цену Газ 53 и во многих случаях позволяет разобраться с проводами в машине даже водителям, далеким от «электрики». Да и целом автомобиль ГАЗ 53 прост и удобен в ремонте.


Специалисты ГАЗ: Главный конструктор — А. Д. Просвирнин Ведущие конструкторы — А. И. Шихов, В. Д. Запойнов Ведущий конструктор двигателя V-8 — П. Э. Сыркин. Автолестница укомплектована тремя основными коленами и одним дополнительным. Надо изменить всего лишь с десяток кронштейнов и пару траверс. Частая характерная неисправность – негерметичная диафрагма в насосе-ускорителе. При этом дверь «пострадала» примерно на 17 см, но поскольку уже была заварена, это прошло безболезненно. Устройство К-135 Карбюратор имеет стандартное устройство — он имеет две камеры и, соответственно, два дросселя.

Ведущий конструктор Валерий Дмитриевич Запойнов, дизайнер Станислав Витальевич Волков. Есть и те, кто предпочитает не вникать в тонкости — а просто вывести из строя ненавистную коробочку, мешающую безнаказанно гонять служебный транспорт по неслужебным делам. Размечаем места крепления кронштейнов по центрам отверстий (сзади) и по месту, где были старые опоры двигателя (чугунные, предварительно снять). Задний кронштейн смещается примерно на 17 см, передний на 7 см. Два карбюратора Вебер от старых тазиков (до 80 года, сам видел в продаже) или (если не найду веберов) 4-х камерный К-114 от Чайки. Масло применяется с кодом АРI СН4, вязкость — согласно сезону и региону эксплуатации. По оценкам перевозчиков, эксплуатировавших «Валдай» с минским дизелем, а затем «пересевших» на машины с Cummins ISF 3.8, китайско-американский мотор экономичнее на литр, а то и больше. Технология запуска была современная на то время — электрический стартер с втягивающим реле, имелась хорошая отопительная система и электрические стеклоочистители.

Похожие записи: