Схема снятия обшивки задней двери фольксваген т5

схема снятия обшивки задней двери фольксваген т5
Практичність[ред. • ред. код] Салон четвертого покоління Volkswagen Caddy, ставши більш стильним і якісним, не розгубив практичності і функціональності попередньої моделі. Выключил габариты — включился и радар.Слишком умный «немец» — отсекает дополнительный контур.Пока поездим так, потом по другому попробуем. Приходится отключить даже габариты — сдохну иначе совсем. Думаю за такую роскошь не стоит отдавать 12 000 рублей, сломалось да и ладно. мужик с трудом разбил стекло (осторожно не нормативная лексика) Поехали дальше … />/>/>/>/>/>. Спочатку Volkswagen Caddy створювався виключно як розвізний фургончик: його салон був абсолютно не пристосований для перевезення пасажирів. Правая нога — это вход, ее необходимо подсоединить к плюсу нестабилизированного блока питания, левая — выход.


Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери. 2. Отвинтите винт, крепящий блок управления механизмами двери, см. рис. Вот краткая история жизни данной машины в моих руках. Внимание: есть пластиковое кольцо, которое вставляется в статор или в заднюю крышку генератора, что одно и тоже, и уже в это кольцо вставляется задний подшипник вместе с ротором при сборке генератора. Caddy існує у двох виконаннях: комерційної Kasten і пасажирської Kombi. Дальше откручиваете сам мотор от двери и отсоединяете подводящий шланг и разъем. У вас в руках должен остаться сам мотор заднего дворника.

Видать на джипах и микроавтобусах по другому не получается. Но куда лучше, чем на УАЗ буханке! Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник — 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении. Самый гемор с водворением на место рамки с окантовкой приборки.

Похожие записи: