Схема электроного карбюратора

схема электроного карбюратора
Проверку следует начинать с режима повышенной частоты вращения, выбираемой по инструкции завода изготовителя. При снижении частоты вращения до 1000 об/мин блок управления отключает цепь питания, клапаны открываются, и двигатель начинает работать на режиме холостого хода. При необходимости их продувают, в крайнем случае жиклер можно с осторожностью прочистить тонкой и мягкой медной проволочкой. А. ТЮФЯКОВ Почему на холодную двигатель 21083 работает нормально а прогреется глохнет а работает на полном газу? Установить связь между пробегом автомобиля и повышением сопротивления воздушного фильтра довольно трудно.


Часть топлива идет в виде пленки по стенкам впускного трубопровода, из-за чего состав смеси в различных цидиндрах сильно варьируется, а следовательно, двигатель имеет повышенные выбросы СО и СН с отработавшими газами. Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Обмотка греется меньше, и клапан теперь работает стабильно. Нужно заметить, что клапан размещается не перед бензонасосом, а в топливопроводе идущим от бензонасоса к карбюратору. В противном случае при перекрывании и подаче бензина, бензонасос не сможет подавать бензин в карбюратор.

Обеспечивает замещение части воздуха выхлопными газами на режимах торможения двигателем. При этом важна не только его производительность, но и равномерной подачи топлива в каждую из камер. Воздушная заслонка может иметь механический, автоматический или полуавтоматический привод. В первом случае её закрывает водитель при помощи рукоятки, называемой манеткой. Демонтированные жиклеры и эмульсионные трубки чистят сильной струей воздуха, а если они покрыты толстым слоем отложений — деревянной палочкой, смоченной в бензине.

Похожие записи: