Схема анализа урока в скош8 вида

схема анализа урока в скош8 вида
Обучение этому поиску составляет одну из основных задач личностно ориентированного урока, решение которой облегчает бесконечный путь познания. Крайне редко урок анализируется с физиолого-гигиенических позиций, с точки зрения педагогики здоровья. А делать это надо постоянно, помня, что сегодня из школы выходят лишь 11 % здоровых детей. Внешние воздействия совпадают (резонируют) с внутренними механизмами самоорганизации.


Все наблюдения и анализ уро¬ка должны быть направлены на сопоставление выдвинутых целей, задач с достигнутыми результатами. Облегчают ли эти уроки условия обучения учащихся или они затрудняют их жизнь?7.Формы проведения интегративного урока, виды деятельности учителей и учеников. Следуя этой логике, выстраивается и классификация традиционного анализа урока. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА УРОКА.Этот главный аспект в традиционных классификациях носит весьма размытый характер, поскольку ориентирует и учителя, и оценивающего его деятельность проверяющего на общие позиции. Аграфия (от греч. а – отрицат. частица и лат. grapho – пишу) – невозможность письма или потеря этого навыка вследствие недоразвития или нарушения психо-физических процессов, обеспечивающих закономерную связь звукового и письменного аспектов речевой деятельности. Система и последовательность изложения, образность, дос¬тупность, связь с ранее пройденным.Тема и цель самостоятельного изучения учащимися учеб¬ного материала.

Однако, сегодня учителя истории практически лишены этого замечательного средства обучения. Что ученик контролировал: процесс выполнения действия или только результат? Задание 7. Назовите наиболее типичные причины дефектов звукопроизношения у школьников с нарушенным интеллектом. Эксперт указывает определенные виды действий и группу, к которой они относятся. Вполне естественно, что учителя интересует совершенно конкретный анализ, который поставлял бы основания для внесения каких-либо улучшений в проведение урока.

Похожие записи: