Схема кнопки старт стоп на реле 21.37777

Для выключения всей системы достаточно повернуть ключ в исходное положение. Разъемы и реле, которые отвечают за пуск двигателя можно глубоко спрятать в торпедо. Решение о том, каким образом будет заводиться двигатель – кнопкой или ключом зажигания – дело личного выбора, и мастерства человека, который возьмется за доработку системы зажигания. Приехал на место, нажал кнопку — двигатель заглох.

Если уровень знания электроники и схем достаточно велик, можно на основе любого из вариантов сделать свой, нужно лишь понять принцип. Для пуска зимой просто удерживаем сенсор для прокрутки мотора, время прокрутки ограничивается временем удержания сенсора, опять же, если мотор не завелся после отпуска сенсора зажигание выключится. После запуска двигателя отпускаем кнопку — реле стартера отключается, а зажигание остается включенным.
Если при вращении стартера лампа погаснет, а двигатель не заведётся, или если двигатель заглохнет вдруг — стартер включится и снова его заведёт. На любой стадии повторным нажатием на кнопку можно выключить стартер и зажигание. Существуют и куда более сложные варианты реализации, но их воплощение потребует применения дополнительных элементов, а сделать это по силам подготовленному в области электроники человеку. Подобная схема достаточно проста и примитивна, она может быть выполнена любым автолюбителем. Насколько это лучше и удобней – каждый определяет в соответствии со своими пристрастиями. Снимаем с ручника и едем. (стартер не включиться, пока ручник опущен). Приехали — ручник не трогаем, а просто нажимаем кнопку и все отключается (Реле К1 и К2 не включаться ведь блок отключен по массе ручником, плюс его обесточивает реле ЗПТФ). После поднимаем ручник.

Похожие записи: