Схема вышивки картины г. климта золотая адель

схема вышивки картины г. климта золотая адель
Весы Климт Максфилд Пэрриш ампель Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 11:29 (ссылка) @История создания картины Климта «Поцелуй» Согласно общепринятому мнению, история возникновения картины следующая. Портрет с тех пор находится в основанной Лаудером Новой галерее в Нью-Йорке. Может, поэтому критики долгое время обходили их своим вниманием. Адель Блох-Бауэр умерла 24 января 1925 года, оставив завещание, в котором просила своего мужа после его смерти передать два её портрета и четыре пейзажа кисти Густава Климта австрийской государственной галерее. Почти, потому что налет декоративности присутствует и в них, делает пейзажи легкими, призрачными, воздушными.


Орнаментальное золото фона вытесняет эскизно обозначенное пространство на задний план. Обнаруживаемая при детальном рассмотрении изящная женская фигурка сидит в кресле. Очаровательные лица, прически, руки, украшения, но платья и фон, как в волшебном калейдоскопе, превращаются в неповторимую сказочную декорацию. Череп — символ смерти, песочные часы — символизируют быстротечность ускользающего времени.Vanitas — в переводе с латинского «суета», «тщеславие» — жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп.

Картины вместе с большей частью его состояния остались в Австрии. В летней резиденции Фердинанда Блох-Бауэра после аннексии Чехословакии жил Райнхард Гейдрих. Климт был одним из самых интересных и востребованных представителей мирового изобразительного искусства. Он никогда не стремился демонстрировать публике свою исключительность. Один из пейзажей — «Замок Каммер на озере Аттерзее III» он подарил в 1936 году Австрийской галерее Бельведер. «Портрет Адели Блох-Бауэр I» в 1937 году участвовал в выставке австрийского искусства в Париже и Берне. Через некоторое время, когда уже приобрела известность картина «Поцелуй» Климта, история была дополнена самим автором. Так же, как и ее искусство — выплаканное, исстрадавшееся, похожее на огромную, незаживающую и вечно кровоточащую рану. О Фриде Кало писали, говорили, вспоминали и несколько раз экранизировали, но настоящую славу снискал фильм 2002 года с Сальмой Хайек в главной роли. Одухотворенное лицо, самодовольная и элегантная В число художников, которых поддерживала семья Блох-Бауэр, входил также и Густав Климт, которого с 1899 г. связывала дружба с Аделью Блох-Бауэр.

Похожие записи: