Схема работы системы охлаждения двигателя москвич 2140

схема работы системы охлаждения двигателя москвич 2140
Материалы настоящей книги даны по состоянию на 1 января 1991 г. Книга написана группой конструкторов АЗЛК, создавших и отработавших узлы и агрегаты автомобиля, . а также изучивших опыт их эксплуатации и ремонта в различных условиях. Осмотреть крышку распределителя и бегунок. В случае неисправности заменить крышку или бегунок.Не отрегулирован зазор свечей. Жидкость, просочившаяся через уплотнитель, не попадает в подшипник, а вытекает через отверстие в нижней части корпуса насоса. Слить нужно столько субстанции, чтобы датчик возвышался над жидкостью, а не находится в ней.Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте. Устанавливают коромысла на полых осях, которые бывают общими для всех цилиндров или выполняют отдельно для каждого цилиндра. Степень сжатия значительно ниже оптимальной для газа, вследствие этого мощностные и динамические характеристики автомобиля при работе на газе несколько ниже, чем при работе на бензине.


Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Скругление диаграммы осуществляется на основании следующих соображений и расчетов. Новый клапан, подобно термостату, плавно и постепенно увеличивает поток жидкости через блок цилиндров. Рессора несимметрична, ее передняя часть на 50 мм короче задней. После получения результатов, показания нужно сравнить с теми, которые указаны в технической документации самого датчика. Подобные системы использовались в авиастроении в 30-х годах XX века.[1] Кроме того в Китае по состоянию на 2014 год продолжают выпускаться дизели мощностью от 8 до 24 л.с. с испарительным охлаждением, предназначенные для мотоблоков и минитракторов.

Самоуплотняющийся сальник состоит из рези­нового уплотнителя 9, графитизированной текстолитовой шайбы 10, обоймы 11 и пружины, прижи­мающей шайбу 10 к торцу подводящего патруб­ка 12. Вентилятор предназначен для усиления по­тока воздуха, проходящего через радиатор. Отвернуть винт, установить в исходное положение рукоятку управления жалюзи, полностью открыть их и затянуть винт крепления. Система рециркуляции отработавших газов не работает на частотах холостого хода и при полном открытии дросселя, так как отверстие передающее разряжение на диафрагменный механизм клапана рециркуляции, расположено над дроссельной заслонкой карбюратора.

Похожие записи: