Схема предохранителей ауди 80 2.0 е авк 1993 г.


Частые сливы-заливы охлаждайки, завоздушивание системы и ее прокачка (замена термосов) обеспечили локальный перегрев. Ну да не буду вас утомлять выкладками своими. Верхний шланг горячий, нижний когда теплый, когда горячий, в зависимости от времени движения и нагрузки. Выкладываю информацию об автомобиле, в каком то плане, уникальном на ДРОМЕ, а именно Audi A4 с правым рулём.


Похож на стук гидрокомпенсаторов. 300 км. назад сменил масло (на Mobil 0w40 New Life), стук не пропал! 2)Так же присутствует звук похожий на дизель.Как проверить?Менять ли гидрокомпенсаторы или что еще?Заранее спасибо!Похоже на цепь. Сзади места для ног не много — это а4, а не а6….. но водителя эта проблема не касается. В заднем сидении удобный подлокотник с отсеком для вещей внутри. Из ездовых качеств отмечу идеальную способность машины держать дорогу. Плохо, что нет авторазборов в том количестве, как на япов. Какой тип масла предусмотрен для данной машины.Спасибо.Тип 75W90, залито на весь срок эксплуатации, но не помешает, хотя бы изредко контролировать его уровень. Первая, самая весомая и логичная – патрубки системы охлаждения можно держать рукой, а значит температура их далека от 90 градусов. На приборке при этом межу 50 и 70. Датчик не врет, значит (Стоимость его, кстати, колеблется около 1500 деревянных, что подтвердило мысль о ненадобности его замены.

Опять же на скорости включаешь нейтраль вой остаётся. Может и то и другое еще датчик температуры охлаждающей жидкости , нужно делать диагностику. Есть у меня к ней какая-то любовь, из пословицы «любовь зла, полюбишь и…» Объективно – ехать в ней очень приятно, места много, ход мягкий, но без раскачки. Много шумки, в дверях – прям плотнячком набито все, в отличие от многих япов, где только клеенка; изнутри (в салоне) на моторном щите под ковром еще 1,5-2 см поролона на твердой основе. Может просто стоять его дешевый китайский заменитель, с низкой теплоотдачей. Гудит при наборе скорости до 130 потом пропадает, на нейтралке тишина.

Похожие записи: