Схема аэродинамика полёта птицы кондора

схема аэродинамика полёта птицы кондора
Два размещенных в Британии авиакрыла решали не только «сухопутные» задачи, на них «повесили» еще и нанесение ударов по особо «лакомым» боевым кораблям ВМФ СССР, прежде всего — по авианесущим крейсерам и большим противолодочным кораблям. Некоторые из них требует высокой точности, другие полной конфиденциальности. Так, например, в 1938 г. в пассажирской авиации США свыше половин:, летного времени самолеты летали с включенным автопилотом [55, с. 28]. Значительно усовершенствовались и радиотехнические средства самолетовождения. Последний F-111 покинул Великобританию 7 декабря 1993 г. На смену F-111 пришли F-15E. КАНЬОН ЭЛЬДОРАДО ИЛИ БУРЯ В ЗАЛИВЕ СИДРА В ночь с 14 на 15 апреля 1986 г. мирный сон ливийской столицы Триполи был нарушен взрывами бомб.


Вычислительная техника проверила около 540 возможных моделей самолета. Дальность применения аппарата — от 15 до 35 км. Катапультирование кабины возможно не только на малых высотах, но даже из-под воды, до глубины 15 м. Создание уникальной, даже по меркам сегодняшнего дня, спасательной системы потребовало огромного объема исследовательских, экспериментальных и опытных работ.

Цель таких аэрофотосъёмок ограничилась общим обзором района действий полиции. Высота полета в районе цели не превышала 200 футов (60 м), но скорость из-за внешней подвески бомб не превышала 500 миль/ч (805 км/ч) — какой уж тут сверхзвуковой бросок. Маккелан при каждом удобном случае не уставал повторять, что выбор главного подрядчика -решение сугубо политическое, технически не обоснованное. И ведь Маккелан был прав!

Похожие записи: