Субару форестер электрическая схема

субару форестер электрическая схема
Такая система обеспечивает меньшую длину впускного тракта, а значит, и меньший турболаг, а также позволяет более гибко выбирать месторасположение кулера. Сервисмены советуют менять масло каждые 30 000 км. На первом «пит-стопе» проводят обычную (частичную) замену, на втором — полную, с подключением специальной установки. Jay: It started two years ago when I listened to The Giant Pool of Money, This American Life’s one hour documentary about the mortgage crisis, done in partnership with NPR. And I listened to it twice because it was so good at doing what Eric just explained. Низкий заборник не может максимально эффективно охлаждать интеркулер из-за особенностей движения воздушных потоков, а высокий «клюв», как на Импрезах STI 2003-2005 года, уже не позволить из соображений обтекаемости.


Резюме по мифу номер четыре: следите за качеством топлива и вовремя посещайте сервис — и можете не вдаваться в детали конструкции. Maserati делала наддувные моторы ещё в прошлом веке, и сейчас после некоторого периода атмосферников вновь вернулась к этой схеме в числе многих других производителей А во-вторых, компрессоры хороши для использования в… гибридах! Турбонагнетатель теперь используется твинскролльный — благодаря двум каналам для газов в горячей «улитке» (хорошо видны на фото разрезанного мотора), и двойной плоскости крыльчатки, турбина начинает дуть раньше, поэтому тяга — ровнее.

Mike: Thanks a lot for joining us, Jay, Eric. Дополнительное давление в тормозной системе создается с помощью активного усилителя тормозов. Пять мифов о турбонаддуве Миф 1. Наддув снижает надёжность, турбины всё время ломаются Пожалуй, это миф номер один, и доля правды в нём есть. Увы, муфта не любит длительной езды в экстремальных условиях и склонна к перегреву. Также машина была оснащена автоматической коробкой Tiptronic от Porsche, впервые использованной в моделях компании Subaru.

Похожие записи: