Промыть форсунки схема


Как же, знаю целых четыре Einspritzanlage — системы впрыска: K-, L-, LE-Jetronic и Motronic. С модификациями получается 8 систем. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Спрашиваю: был наезд на что-нибудь? — «Да, был какой-то глухой удар». От удара сантиметра на три в баке приподнялась емкость забора топлива, повредила фильтр грубой очистки, и бензонасос стал хватать воздух вместе с обломками фильтра.


Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Инжектор ни при чем, второй компьютер был не нужен, теперь надо делать не липовый капремонт двигателя, а настоящий. Еще одна особенность Chevrolet — на топливной рампе нет обратки и регулятора давления, это все находится возле насоса. Некоторые следует отключать от разъема не ранее, чем через 0,5…1 мин. после выключения зажигания. Стоимость промывки инжектора автомобиля зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку.

Примеры можно продолжать. И все же неисправных инжекторов гораздо меньше, чем нормально работающих. Разработка новых и модернизация существующих систем движется в сторону «стендовой» диагностики. Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения.

Похожие записи: