Компетентность детей по технологии схема

компетентность детей по технологии схема
В процессе данного исследования также было выявлено немало негативных тенденций в Интернете, прямо или косвенно таящих большую опасность, особенно для подрастающего поколения. Мышцы”. Раздел “Опорно-двигательная система” (Приложение 6); 2.1.2. Текст как основа для заполнения или составления схемы, таблицы, конспекта. Особенности восприятия зависят и от возраста: для маленьких детей свойственно стремление все потрогать, попробовать на вкус, благодаря этому они познают мир, но школьникам чаще приходится опираться на слух и зрение. Управляемость — предполагается возможность целеполагания, планирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции результатов. Технология совместного научного исследования Разновидностью проблемного образования является технология совместного научного исследования, реализуемая сегодня в педагогике в разработке моделей, направленных на освоение нового опыта.


Отсутствие одного из них, безусловно, скажется на получаемом результате модели. Спортивные КТД помогают выработать бы­строту, ловкость, выносливость, находчивость и настой­чивость, смелость и мужество, коллективизм и дисциплинированность. Эта функция раскрывает обратную связь, показывающую эффективность их реализации.

Отвечая на них, нужно назвать какие-то факты, вспомнить, воспроизвести некую информацию. Остановимся на краткой характеристике этнокультурной компетентности педагогов, раскрывающей содержание каждого уровня, разработанной нами. Системность — технология должна обладать логикой, взаимосвязью всех частей, целостностью. Научная база — опора на определённую научную концепцию достижения образовательных целей. Пятая строка — одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации связанные с данным понятием.

Похожие записи: