Схема расположения блоков предохранителей мерседес w211

схема расположения блоков предохранителей мерседес w211
Преимущество такой схемы заключается в том, что ТНВД подаёт в тракт высокого давления только то количество топлива, которое непосредственно требуется двигателю в данный момент в текущем режиме работы, и не больше. Или поручить разобраться другим. Ну тем, кто что-то в этом понимает. Металл не оцинкован, но покрыт хорошим грунтом. Он начинает ржаветь при повреждении ЛКП спустя какое-то время. На машинах выпуска до 2002 года краска часто мутнеет, а на порогах порой и облезает. Вариацией сигналов изменяется давление и вместе с этим положение плунжера.


Давление топлива в области низкого давления регулируется с помощью перепускного клапана, который расположен на входе в ТНВД. Дополнительный топливный насос подаёт топливо из топливного бака к ТНВД под давлением около 5 бар. Опять лампочка загорается, движок глохнет.Потом всё начало повторятся ещё чаще через метров 500. Потом лампочка вообщезагорелась и перестала отключаться. Дополнительный топливный насос подаёт насосу высокого давления топливо в количестве, необходимом для каждого режима работы двигателя. Впрочем, после рестайлинга полноприводные версии исчезли, а АКПП заменили на более современную 722.9, что, по мнению многих владельцев, было большой ошибкой. Скорее всего, потому, что они продолжают обмениваться данными, или, говоря иначе, шина «не засыпает». Проверим наше предположение.

Контактная линия шестерен между полостью всасывания и полостью нагнетания уплотнена, что исключает возможность обратного перетекания топлива. Помимо изменений внешних и в технике, произошли и изменения в электрической начинке. Компрессор кондиционера тут со встроенной муфтой и дорогой, да и ресурсом тоже не отличается.

Похожие записи: