Описание каробки автомат схема

описание каробки автомат схема
Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач (1,3 и далее), а второй — с валом чётных передач (2,4 и далее). Валы дисков сцепления расположены на одной оси подобно матрёшке — внутри друг друга. Ничего удивительного: представьте, что произойдет, если после открытия клапана масло хлынет в гидроцилиндр под давлением в десяток атмосфер, не встречая никакого сопротивления. Рис. 28. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 3-й передачи. Блок управления постоянно контролирует исправность системы, записывая в свою память ошибки тех элементов, в которых происходили сбои в процессе работы.


Удалить часть грязи поможет промывка, но после нее масло придется сменить дважды — ведь после слива в системе остается еще около 1 л масла, а высокооборотные «хондовские» моторы весьма требовательны к его качеству. Поэтому значительную часть гидроблока системы управления коробкой занимает так называемая система плавности включения: дроссели и гидроаккумуляторы, препятствующие слишком резкому нарастанию давления в силовых гидроцилиндрах. Таким образом, использование передач позволяет сделать более эффективным использование крутящего момента двигателя. Признак TipTronic-подобных АКП — Н-образный вырез для перемещения рычага селектора а также символы + и -. Виды селекторов[править | править вики-текст] Селектор позволяет водителю выбрать текущий режим работы АКП. Расположение рычага селектора может быть различным. Даже когда фрикцион выключен, в барабане, который вращается с большой скоростью, масло, оставшееся между барабаном и втулкой, отбрасывается под действием центробежной силы к внутренней стенке барабана.

Фактически они стали переходным звеном от МКП к гидродинамическим автоматическим передачам и служили для «обкатки» технических решений, позднее использовавшихся на них. GM Hydra-Matic — первая в мире массовая автоматическая коробка передач. Впрочем, коль машина ездила по России, стоит вынуть бензонасос и осмотреть бак изнутри: если на дне мутная жижа, лучше снять его и вымыть — сэкономите на эвакуаторе. А вот закоксованные с виду форсунки обычно вполне работоспособны. Это позволяет предварительно переключить зубчатые колеса очередной передачи, после чего почти мгновенно переключить сцепления, при этом разрыва крутящего момента не происходит. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи — дифференциал.Принцип действия всех автоматов одинаков. Один конец тормозной ленты крепится неподвижно на корпусе АКП, другой — к поршню сервопривода.

Похожие записи: