Эл схема подключение двух кнопок пуск стоп

Следует отметить, что RS-триггер возвращается в исходное состояние (лог. «0» на выходе) при любом состоянии входа S – сигнал на входе R имеет приоритет. Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак. От датчика отходят три провода. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц. После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается. Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Силовыми контактами включает двигатель, при этом шунтируется пусковая кнопка «Пуск [1]». Блокировка второго пускателя — КМ2 осуществляется, нормально замкнутым КМ1 — блок контактом. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным. (Кликните по картинке для увеличения. Если включить два пускателя одновременно то произойдет КЗ – короткое замыкание на силовых контактах пускателя.
Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Лампу накаливания HL1 с гасящим проволочным резистором рекомендуем заменить на неоновую с дополнительным резистором небольшой мощности; вместо спаренных кнопок ПКЕ612 применить две одиночные любого типа; плавкие предохранители можно заменить автоматическими на соответствующий ток отсечки. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Похожие записи: