Монтажная схема подключения для насосов ups 32-80

Для того, чтобы обеспечить комфорт сотням тысяч жителей мира, циркуляционно-повысительные насосы подчинены принципу непрестанного функционирования. Герметичность той части двигателя, которая находится под напряжением, обеспечивает разделительный стакан, выполненный из нержавеющей немагнитной стали. Насосы с сухим ротором — их моторы не соприкасаются с перекачиваемой водой. К ним относятся традиционные консольные, моноблочные, а также Inline-насосы. Насосы типа Airlectric могут работать только в вертикальных трубопроводах при направлении потока снизу вверх. Конструкция электродвигателя с так называемым «мокрым ротором». Электродвигатели могут иметь либо однофазную, либо трехфазную схему подключения к сети.

Узлы обвязки ВДЛ обеспечивают необходимую циркуляцию теплоносителя в гидравлическом контуре теплообменника для предотвращения его размораживания. Каждый насос Grundfos Up 20-30n, 20-45 (Comfort) компактен по своему дизайну. Вал ротора часто изготавливается из керамики; подшипники — из керамики или графита. Аппараты работают с чистыми, не взрывоопасными средами без включений минеральных масел или жёстких частиц. Характеристики, цена и эксплуатационные свойства полностью подходят российским потребителям. Конструкция циркуляционного насоса состоит из следующих ключевых элементов: Корпус из защищенной от коррозии стали. К корпусу осуществляется крепление всей электрической части, на которой находятся обмотка статора с ротором.
При работе два кольца вращаются друг относительно друга. Что касается традиционной сальниковой набивки, то она не обеспечивает такой герметичности, нуждается в подводе воды для смазки и охлаждения, а также в регулярном обслуживании. Для удобства монтажа клеммная коробка может перемещаться вместе с мотором по оси в четырех положениях, имеет два выхода и пружинные клеммы для быстрого подключения кабеля. Такой агрегат легко разбирается на пять модулей: корпус насоса; рабочее колесо; вал с подшипниками и ротором, образующие единый блок в картуше; корпус мотора со статором; клеммную коробку. Если все же появляется необходимость удаления воздуха из полости ротора, можно запустить предназначенную для этой функции программу.

Похожие записи: