Передний мост газели схема

передний мост газели схема
Сделал так — купил жиговский бачок с крышкой, ножовкой отрезал верх бачка с резьбой (получилось типа горловина с фланцем) Фланец подрезал так, что бы он входил внутрь нашей штатной крышки. В штатной крышке вырезал круглое отверстие под горловину жиговского бачка и вставил ее внутрь. При этом машина остается удивительно комфортной. По отзывам самих гонщиков, прыгает она, «как Boeing на посадке», слегка задрав нос и мягко приземляясь. А все развесовка, которая получилась почти идеальной, 45:55 в пользу задней оси. Лично я по этому поводу не переживаю, даже наоборот. Если это не помогает или как у меня было — отверстия есть, а резьбы в них нет, то беру молоток поувесистей (лучше небольшую кувалду) и дубасю со всей дури по диаметрально противоположным точкам с наружней стороны тормозного барабана. Специально по-быстрому сделали полис ОСАГО, чтобы он смог до нас доехать.


Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. Например, выдвижные подстаканники собраны из мелких пластиковых деталей, которые разлетаются при первом же использовании. На нашем тесте подстаканник не сдюжил с пол-литровой бутылкой воды и сломался в течение нескольких часов. Скомплектовать из них две пары — для переднего и заднего мостов — с одинаковым (в пределах 0.2-0.3 мм) диаметром. Эта коробка способна переваривать большой крутящий момент и отличается четкостью переключений короткоходного джойстика.

Заунывно гудела раздатка, нервно дребезжали рычаги. И надёжность, говорят, хромала. Пометить и снять колодки. Их и все детали их подвески промыть и вычистить. При этом «ущербности», вроде «кривого» салона или «одноразовых» деталей, мы найти не смогли, хотя облазили машину вдоль и поперёк. Вся работа занимает от 5 до 10 минут максимум, и без потерь тормозной жидкости! [BabyHummer] Тормозную жидкость в ответстие датчика капать не следует — ее там не должно быть. П. Гаманьков, фото автора Первое, что бросается в глаза при осмотре нижегородских фургонов с приставкой «бизнес», это неплохое качество сборки серийных машин.

Похожие записи: