Реле регулятор своими руками схема для авто

реле регулятор своими руками схема для авто
Изображение откроется в новом окне). Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (-). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Токи потребляемые мотоциклом исчисляются десятками ампер, поэтому диоды надо применять мощные. Если стабилитрона на 14 вольт под руками нет, можно набрать его из нескольких стабилитронов в сумме (7+7 6+8) или добавить нужное количество любых маломощных кремниевых диодов в прямом включении, из расчёта, что 1 диод добавляет к стабилитрону 0.7 вольта. Многие спрашивают, почему я пишу «тиристоры» а на схемах рисую симисторы BTA26 ? Причина проста — из-за лени. Работает на основе процессов электролиза и расщепления воды на различные ионы.


Такое устройство не помешает в гараже всем, кто эксплуатирует автомобиль в городском цикле. Аккумулятор начинает «кипеть». После этого – самое главное. Мото — это выпрямитель + стабилизатор . 2) Авто — регулирует напряжение на обмотке возбуждения генератора . Мото — регулирует выходное напряжение генератора . Есть мотоциклы с генераторами автомобильного типа, но их немного. Создавая тему я руководствувался чисто благими намеряниями, помоч владельцам скутеров и уменьшить прибыль барыгам . Ну а началось все с того что знакомый скутерист попросил проверить напряжение зарядки акаммулятора. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску.

Половинки феррита приклеены друг к другу намертво, поэтому их нужно греть зажигалкой в течении 30 секунд, затем осторожно вынимать из каркаса. В итоге, с трансформаторов были отмотаны штатные обмотки, а выводы зачищены. Это легко понять по одинаковому цвету пар проводов. Поэтому как только я получаю вопрос — ответ на него я вношу в этот постинг.

Похожие записи: