Схема для логистики

Дальше мы еще не раз коснемся проблемы размещения инфраструктурных подразделений и разберем ее с разных сторон в связи с другими вопросами. Важно помнить, что разным функциональным циклам присуща разная частота (интенсивность) операций и сделок. Важнейшая задача каждого участника такого канала — обеспечить доступность продукта. Основополагающее различие состоит в том, что продукты — это результат придания дополнительной стоимости материалам при производстве, сортировке или сборке.

Весь информационный поток на этом уровне управления максимально сконцентрирован. Рисунок 2.7 показывает, каким образом масштабы изменчивости могут сказываться на функциональном цикле. Транспортная логистика — это перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками. Термином материны здесь обозначаются запасы, поступающие на предприятие извне, независимо от степени их готовности для перепродажи.
Когда для основных грузов указывается постатейный тариф , а для других — классный. Традиционный способ осуществляется путём поставки необходимого количества товаров единовременно, а оперативный — по мере необходимости в товаре. При разработке логистической стратегии, как правило, исходной точкой является анализ стратегии более высокого уровня. Усиление логистики. За счет организованной системы транспортировки, которая контролируется на всех этапах, можно оптимизировать логистические процессы. Динамичная стратегия подобно уже упомянутой стратегии, основанной на достижении максимального уровня обслуживания потребителей, базируется на обеспечении высокого качества обслуживания потребителей и также на оперативном реагировании на появление новых или изменение прежних условий.

Похожие записи: