Датчик буста на легаси схема

датчик буста на легаси схема
Typically, larger high-flow turbochargers are not as efficient at low RPM, resulting in lower intake manifold pressures under these conditions. On the other hand, smaller turbos spool up quickly at low RPM but cannot supply enough air at higher engine speed. Надо раньше тормозить и быстрее выходить из поворота. Сняли логи, оказалось МАФ не правильно считает воздух.


Если, конечно, нет своего японца Там, На Другом Берегу. В случае с атмо: даже думать нечего — 30 тысяч за контрактник против 80-100 за переборку. Стоимость последующих заездов чисто символическая — 100 руб. за круг. Начинается от AST Sport-Line 1 — обычные, не перевёрнутые, стойки, стоящей на импрезу ~1600 евро, дальше идёт Sport-Line 2 — перевёртыши, ~2000 евро. Похоже, все дело в использовании встроенного видеоядра, тогда как с дискретными графическими акселераторами материнские платы для гибридных процессоров AMD априори достигают гораздо лучших значений. Если передумаешь, родная сцепа становиться обратно без проблем. Нужно снять обшивку двери и либо заменить, либо немного подогнуть направляющие. В каталогах направляющие называются «Stabilizer» и расположены на схемах Body, Trim and Accessories -> Doors -> Front door panel & Rear (Slide) door panel -> Front System.

Какие колодки и/или тормозные диски поставить на STi? Ответ: все сказанное для WRX применительно и к STI за исключением штатных дисков. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Отдельные части системы охлаждения крепятся к материнской плате подпружиненными пластиковыми защелками, которые, увы, не способны обеспечить сильный равномерный прижим.

Похожие записи: