Тормозная система ваз 2121 нива схема


Стало очевидно, что в любом случае рабочий объем двигателя новой модели необходимо будет увеличить. Кроме того, на данном пробеге поменяли все шаровые опоры, а два года назад заменили потекший радиатор. Это у меня вторая « Нива». Первая была 213-я. Потом в семье появился ребенок, и, чтобы поместиться всей семьей, я очень хотел именно «Фору». Целенаправленно ее искал, но понял, что покупать новую небюджетно. Однако и нестабильность качества тоже самая высокая… Трансмиссия Трансмиссионный гул и вибрации, присущие каждой «Ниве», полностью устранить невозможно.


Если сапун забит, давление воздуха в редукторе повышается, и нагретое во время езды масло «выдавливается» либо через сальники полуосей, либо через сальник хвостовика редуктора. И то и другое плохо. А очистить сапун совсем несложно, достаточно пальцами покрутить его металлическую крышечку. Внутри барабана залита специальная вставка 2 (чугунное кольцо), которая является рабочей поверхностью барабана. На наружной поверхности тормозного барабана имеются ребра, которые увеличивают его жесткость и улучшают охлаждение. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, официально продававшимся в этой стране. Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя, который применяется в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разряжения. Уже раз шесть их отламывал. По сравнению с короткой машиной «Фора» комфортнее. Чем я насладился и успокоился, не стал ее превращать полностью в «боевую» машину.

Мелкосерийно производится ООО «АПАЛ» с 2003 года. ФВК-2302 «Бизон» — пикап с рамным шасси на базе агрегатов «Нивы». Пикап с короткой двухместной кабиной и деревянной платформой мелкосерийно производился тольяттинской фирмой «Восточное кольцо» в 1993—1995 гг. Повреждения гидропривода связаны с утечкой жидкости. Во время эксплуатации для устранения неисправностей гидропривода приходится осуществлять утомительную операцию «прокачки тормозов», необходимую для удаления воздуха из системы. Серийно производился с 1977 года по 1987 год. Одновременно с поршнем 7 перемещается поршень 5, увеличивая давление жидкости в контуре привода задних тормозов.

Похожие записи: