Схема коробки 2110 в разрезе

схема коробки 2110 в разрезе
Берём обычную механику, но вместо механизмов выбора передач и привода сцепления ставим электроприводы. Для начала оговоримся, что в КПП используются подшипники качения — обоймы с шариками или роликами. Таким образом, именно реальный спрос определит, какая конструкция более востребованна С точки зрения «конструктива» получилось здорово. Нашел в Интернете схему электрооборудования и по ней начал просматривать возможные варианты. Если у вас остались вопросы — приглашаем вас на форум в клуб любителей ВАЗ-2110. Седан разрабатывался отдельно под обозначением ВАЗ-2110 и должен был выпускаться на отдельной производственной линии.


Впоследствии было изготовлено ещё некоторое число ходовых прототипов «первой серии». Весь 1979 год ушёл на их испытания и подготовку документации на вторую серию прототипов. Кроме того, на ВАЗе имелись полученные ранее образцы устаревших Fiat 127 и Fiat 128. Недостаток информации при отсутствии опыта мешал сразу выбрать оптимальные решения. Позднее появилась и модификация с двухцилиндровым двигателем. В 1909 году у фирмы появились проблемы и Бенц предложил использовать четырехцилиндровый рядный двигатель. Что в итоге? Не будем спорить с тем фактом, что механические коробки в целом немного проще, а следовательно – надежнее автоматических. Те КПП, которые мы упоминали в этом обзоре, в среднем ломаются чаще остальных, но назвать их по-настоящему проблемными мы не беремся. Утром в субботу на следующий день я загнал машину в гараж и начал разбираться.

Эту неисправность никто не игнорирует, ведь лучше всегда ездить в теплой машине. Шаровые опоры можно оставлять на своих местах, но при отворачивании работа идёт быстрее и проще. Например, для машин ВАЗ 10 семейства нужно прибавить к каждой скорости по 10 км (на II передаче можно разгоняться до 90 км/час). Определить верхние пределы для вашего автомобиля можно с помощью тахометра. Система встроенных датчиков сигнализировала о падении уровня тормозной жидкости, опасном износе тормозных накладок, затянутом стояночном тормозе, падении давления масла, разрядке аккумулятора. Помимо не очень удобной, иногда откровенно медленной работы узлов автоматического переключения, рывков и выходов механизма переключения из строя подводила и сама основа конструкции.

Похожие записи: