Схема развития метро спб 2100

схема развития метро спб 2100
Обновленная схема развитияскриншот страницы блога metrotalks Для просмотра в полный размер кликните мышкой Самые серьезные изменения произошли на юго-западе. При этом её фактическая высота 104.10 (по головке рельса). Это сообщение не для автора данного замечательного сайта, просто предупреждение, чтобы не верили данным по ссылке из предыдущего комментария. Поэтому пришлось вернуться и поменять дату более чем сотне записей, запихнув их в 2010-й год, а дата в воображаемом будущем стала частью заголовка.Почему я решил заняться этим проектом? Вот тут отображаемых слоя уже два (в итоге все планируемые станции уместятся на трех с половиной слоях). Кладем все на черный фон, прикидываем, как пойдут кольцевые дороги и реки. МКАД, ж/д, аэропорты. С аэропортами решил пошутить, передав привет Джей-эф-кею и Хитроу.


Пусть, например, в Шереметьево от Химок и Лобни (по старой памяти) идет аэропоезд, как в Джей-эф-кей, а во Внуково — ветка метро, как в Хитроу. Григорий, 28 апреля 2016, 15:53 Здравствуйте Алексей сделайте пожалуйста схему развития московского метрополитена. ответ: Алексей, 28 апреля 2016, 20:54 Схема развития? — Что имеется в виду? Первым делом я пошел к главному студийному метрошнику Саше Попову (Руссосу) и попросил ссылки и картинки про то, как и куда метро ближайшие сто лет будут строить. Архитектурное оформление станции будет связано с темой современной индустриальной урбанистической среды, характерной для района размещения станции. Первый пусковой участок состоит из двух станций глубокого заложения: «Юго-Западная» и «Путиловская». Вестибюль «Юго-Западной» запланирован в виде шестиэтажного здания, включающего в себя служебные помещения для подразделений метрополитена. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подвел итоги 2016 года и поделился планами на 2017-й. Денег выделяют все больше, подготовка к Чемпионату мира по футболу идет полным ходом.

К спроектированной ранее схеме метро мы дорисовали еще девять новых веток, увеличив почти в три раза количество станций, но сохранив при этом основной костяк. В результате получился безумный и красивый черный плакат. Предыдущий вариант был принят еще в 2011 году. При этом автоматически будет выбираться самый выгодный для пассажира вариант оплаты проезда. Пара человек захотели эту завершающую картинку купить в виде постера, вот мы и решили этот постер уже наконец сделать.

Похожие записи: