Схема анализа урока в тдм

Помогают вопросы, при помощи которых фокусируется внимание на том, что является самым важным. Разумно ли они сочетаются, ведут ли к поставленной цели?8. Сотрудничество учителей на интегративном уровне. Научный подход к анализу урока, опора на психолого-педагогическую науку и передовой педагогический опыт. Конкретность выводов и предложений, их доказательность и убедительность. Каждый из этих уроков ведут два и более учителей-предметников. Характер тренировочных упражнений, виды самостоятельных работ, степень сложности, вариативность, учет уровня подготовленности учащихся класса.

Культура — антропологический феномен, она может сохраняться, передаваться и развиваться только усилиями самого человека. Направлена ли учебная деятельность на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания? Эффективность использования наглядных пособий, дидактического раздаточного материала и технических средств обучения. Появился и новый критерий — педагогическое творчество, судить о реализации которого предлагается по показателям оригинальности, эвристичности, фантазии, активности, концентрированности, четкости, чувствительности. Таким образом, педагогический аспект урока традиционно рассматривается через следующие позиции:Управление процессом учения, цели, средства, методы, содержание обучения.
Глубина и всесторонность анализа; оценка урока с учетом взаимосвязи всех его компонентов, их дидактической обусловленности и логической взаимосвязи. Оно связано с нарушением привычной системы упорядоченности, с выходом за пределы исходной системы. Оценка методической вооруженности и педагогической техники учителя.Анализ работы и поведения учащихся на уроке. Какой цели, что выступает мерилом качества этой цели, на что она ориентирует — скорее всего, она определена планом, но это значения не имеет. Несмотря на непрекращающиеся попытки свести управление уроком то к западной, то к китайской моделям, национальные ценности все еще остаются нравственным приоритетом в самосознании российских педагогов. План инициирует работу всех учеников, способствует выведению потенциально зреющего наружу, его логическому оформлению.Приоритет развития целого. Во всей объединённой области устанавливается новый, более высокий темп развития.

Похожие записи: