Схема электрическая втягивающего реле

схема электрическая втягивающего реле
Судя по всему предполагалось, что руль для этого должен быть снят, но мы же не ищем легких путей 🙂 На окантовке приборки есть три плоских выступа, два сверху один снизу, а вокруг посадочного местя приборки — три паза для них. Порядок снятия двигателя с последующей разборкой для выполнения ремонта разобраны в статьях — Снятие вентилятора отопителя и Разборка и ремонт вентилятора отопителя. Поставленный новый генератор (тоже на 90 а) тоже вызывает сомнения — есть впечатление, что в первое время он «питал» лучше (т.е. видимо один диод выгорел).[Чиф] Я себе взял такой, на 90А, написано было что он для ГАЗ-53 и УАЗа. Прежде чем ставить, вскрыл, посмотрел. Если этого не сделать, сварочные токи могут пойти через штатную проводку, которая на такую величину тока не рассчитана. Первая основная причина, по которой втягивающее реле не включает мотор стартера, – износ контактов «пятака». Чтобы устранить этот дефект, надо снять втягивающее реле и разобрать его, т. е. частично разобрать стартер. После этого мотор отработает весь цикл по цепи, задействованной в положении «выключено». Блок управления в зависимости от состояния переменного резистора «R» может менять частоту импульсов запуска для прерывистого режима.


Остальные лампочки, загораясь, демонстрируют только то, что они (сами лампочки) исправны, не перегорели. Пардон, господин хороший, как влияет стартер на уже работающий автомобиль. Когда я первый раз чинил этот мотор то пришлось много часов вымачивать ось в различных керосинах и пр. Останутся лампочки отказа генератора, но это без реле не подключить. И лампочка открытой (закрытой) воздушной заслонки карба.

Пришлось чуть пересверлить ухи что на блоке цилиндров, вообще они умеют раздвигаться (ослабляешь гайки и двигаешь) но двигается только заднее, мне пришлось переднее чуть двинуть тоже, зато они теперь унивесальные. И поменять болт на более длинный. Ремень подтягивал — соль и грязь набились между генератором — контакт ослаб. На самом генераторе между выходом и его, генератора, корпусом — полный ажур, 14В. А корпус генератора имеет потенциал -2В относиттельно мотора и соответственно минуса батареи. Чтобы проверить, натянуть и заменить ремень генератора […] Блок предохранителей ваз 2108 расположен в подкапотном пространстве автомобиля, в проеме кузова между моторным отсеком и перегородкой салона автомобиля. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Приготовьте подходящие по размеру саморезы или винты. Я просверлил в 2 захода до диаметра 3 мм и поставил винты с шайбами и гроверами.

Похожие записи: