Схема пневматики насоса stewart stevenson

Следующим шагом могло бы стать переоборудование тактических машин в полностью автономные безэкипажные системы. Деловая программа выставки четко делилась на закрытую часть, где производители держали отчет за разработку новых платформ перед руководителями государства, и общий показ техники, предназначенной как для поставок на экспорт, так и для оснащения Российской армии. Однако, если МЗБА позволят сохранить хоть на одну жизнь больше, чем вся другая техника, находящаяся на вооружении, несомненно — такие машины нужны. Но надо понимать, что MRAP — это не панацея. Кроме дверей по бортам и в корме, на крыше корпуса имеются четыре люка для аварийного выхода экипажа и десанта. Специалистам, и не только, хорошо известна тяжелая огнеметная система ТОС-1А разработки омского КБТМ. Она не впервые показывается на выставках. Но именно здесь ее впервые можно было увидеть в действии. Нужны средства, обеспечивающие обнаружение и обезвреживание мин и СВУ. Нужны средства, способные обнаруживать противника в засадах, чтобы упреждать его действия.

Эта машина предназначена для тушения пожаров и проведения аварийно- спасательных работ на арсеналах, складах и базах хранения взрывоопасных веществ, расчистки проходов к очагам пожаров, прокладки противопожарных полос при лесных пожарах. Компания VSE из Нидерландов доработала гидропневматическую подвеску и разработала продвинутое электрогидравлическое управление задними мостами грузового автомобиля. Модернизационный потенциал этой машины еще далеко не исчерпан. Это противоминная машина технической поддержки (MUV-R). Основной отличительной особенностью конструкции Cheetah является отход от использования V-образной формы днища корпуса. Ведущим инженером машины в тот период был М.Ф. Балжи. Сейчас, если пройтись по всему наличному автотранспорту американской армии, то трудно будет найти небронированный тактический грузовой автомобиль.
Военная авиация стояла перед этой проблемой много лет, поскольку крайне важно содержать всегда ограниченное количество летательных аппаратов готовыми к вылету. Ранее основным разработчиком прицелов для танков был красногорский «Зенит». Однако в новых условиях он не справился с задачами: тепловизионные прицелы «Агава» и «Ноктюрн» существенно уступали аналогам по основным параметрам. Ударные нагрузки при движении по пересеченной местности передаются через корпус машины экипажу, а также электронике и другим компонентам, а это увеличивает вероятность выхода их из строя. Для обеспечения испытаний был проведен 331 вылет пилотируемых самолетов с целью облета корабля для отладки элементов комплекса. По результатам испытаний было определено, что воздушные цели на средних высотах обнаруживались станцией «Ангара» на дальности около 100 км.

Похожие записи: