Схема регулировки клапанов ямз 236бе

Типи насосів високого тиску[ред. • ред. код] За розташуванням секцій насоси діляться на рядні і V-подібні. Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Д-245 E3, ЭБУ EDC7UC31 Пример считывания кодов неисправностей, двигатель Cummins 6ISBe, ЭБУ CM2150C Контроль параметров — отображение параметров работы диагностируемой системы в режиме реального времени. При цьому чим пізніше відкривається випускний отвір, тим більша кількість палива може бути подана до форсунок.

Для этого отъединяют трубопроводы и шланги, соединяющие радиатор с рубашкой охлаждения двигателя, снимают термостат, открывают сливные краники, надевают на патрубки подводящий и отводящий шланги. Ручной насос служит для заполнения топливом системы питания при неработающем двигателе и удаления воздуха из системы. Первоначальная задача подготовительного процесса – выключение подачи топлива. Для определения положения оси симметрии кулачка нужно, поворачивая вал стенда по часовой стрелке, следить за уровнем топлива в трубке моментоскопа и в момент начала его подъема зафиксировать этот момент на лимбе стенда. После этого заменяют свечи зажигания на старые, проворачивают несколько раз коленчатый вал, далее через 10 — 12 ч двигатель запускают на 20 — 30 мин, в течение которых размягченный нагар выгорает. Адаптер «ECU Link 3» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth.
Надо следить, чтобы нагар не попал в зазор между головкой поршня и цилиндром, так как это может привести к образованию царапин на рабочей поверхности цилиндров, юбках поршней и поршневых кольцах при последующей работе двигателя. Принцип действия электрофакельного устройства представлен на рисунке 1. 1 – впускной трубопровод двигателя; 2 – свеча факельная Рисунок 1 – Принцип действия электрофакельного устройства Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель. Все впускные и выпускные клапаны снабжены двумя пружинами. Подальше переміщення плунжера вгору викликає підвищення тиску до 16,5+0’5 МПа, перевищуючи тиск, створюваний пружиною форсунки, внаслідок чого голка форсунки підіймається і відбувається впорскування палива в камеру згоряння. Углубление в дне поршня обеспечивает интенсивное завихривание воздуха в период впрыска топлива.

Похожие записи: